Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Схема электронного реле поворотов

Ну началось это не с понтов, а "чисто" для себя! Реле с функциями поворотов, описанное выше, работает совершенно бесшумно короткий сигнал , звука подается лишь через десять миганий после того, как включится поворот. Хотя в принципе разницы нет : просто у меня Протеус на полевом не работал, а на би-полярном замигало хотя ссылаюсь на глюк программы. Полное название микросхемы - УР1101ХП32Б. Источник: Автор: alexey-nla Получается можно и стандартное реле разобрать, отключить этот шунт и всё? Потребовалось в замен сгоревшему механическому реле автомобильного указателя поворотов, достаточно мощному, соорудить похожее по размерам, но электронное. Александр, 2015-11-25 17:41:50 Здравствуйте! В данных схемах реле включается последовательно с сигнальными лампами через переключатель поворотов. Совсем незначительно меняется частота от изменения напряжения. Владимир, схема реле с нексии в принципе понравилась, поищу после выходных детали чтоб собрать его из ничего, но вот вопрос о том насколько бесконтактное реле будет надежнее обычного ещё не решен...

Ток на повороты перестает течь тухнет. Поскольку сейчас не маленькие и в гараже пиво медленно, но уверено замерзает, то я решил в домашнем тепле взятся за паяльник. Здесь частота мигания поворотов не зависит от мощности ламп по большому счету , а зависит от времяобразующих элементов-сопротивления и конденсатора. Подробно про них написано в журнале РАДИОМИР номера середины прошлого года. Работа закипела, начал делать всё по серьёзному, без всяких поролоновых «соплей». Стоковое реле умеет определять обрыв цепи в поворотнике по току для чего и нужны сопротивления. Причина кроется в конструкции и принципе работы штатного 2-х контактного реле поворотов - оно рассчитано строго на определенную нагрузку, а установка светодиодов снижает потребление в 2 и более раз, что и приводит к невозможности работы штатного реле. Пускаешь через один получаешь 10W, пускаешь через два получаешь 21W. Данное реле можно подстроить под любую нагрузку, мало того, оно еще контролирует и выход из рабочего состояния любой лампы поворота.

Но уже после нескольких копмлектов батареек хорошо видно деградацию отдельных светодиодов, яркость их резко падает. Схема указателя поворотов на отечественных и импортных автомобилях практически одинаковая. Мощность это напряжение, умноженное на силу тока. Скажи твоё реле не работает постоянно? Отметим, что оно так же будет работать, никаких манипуляций не потребуется. Для чего обратная связь? Взял два автомобильных реле от ВАЗа 2109 — одно реле прерывателя работы щёток из него взял нижнюю часть с контактами и одно реле контроля перегоревших лампочек использовал чисто корпус. Сообщения: 294 Зарегистрирован: 27 сен 2005 11:45 Откуда: Тверская область, "Селигер" На чём ездит: Нонда Dio AF-28SR хондофил Сообщения: 1643 Зарегистрирован: 11 май 2008 19:50 Откуда: Люберцы На чём ездит: SR180,СBR1100 ELITE писал а : у меня D0416 - выпаен со старой материнской платы от компьютера...

Ток на повороты перестает течь тухнет. В случае необходимости повысить рабочее напряжение схемы сверх 50 вольт при соответствующих транзисторах надо установить резистор R2 и, возможно, стабилитрон VD1 с большей допустимой мощностью рассеяния. Не лезь без очереди! Добавлено: 18 Авг 2009 00:01 Заголовок сообщения: TOM писал а : Sem, по 2 пункту полностью несогласен. По словам автора, лучшие результаты получаются с мигающим светодиодом красного цвета. Но четкого решения проблемы многие не находят, или же оно не приемлемо! Светодиод используется для ЗАДАНИЯ ЧАСТОТЫ МЕРЦАНИЯ основной светодиодной сборки установленной в поворотниках! Монтаж выполняется "навесным" способом, при помощи небольшого количества дополнительных тонких проводов.



copyright © alfa-konsul.ru